Наш блог

Распределение расходов на рекламу

Аллокация расходов на рекламу

Рекламные коммуникации можно разделить на продуктовые и имиджевые. Первые продвигают конкретный продукт, предлагаемый организацией на рынке. Соответственно, они являются для этого продукта прямыми расходами и могут быть в рамках системы распределений уже на первом шаге напрямую отнесены на его стоимость.  Имиджевые же рекламные коммуникации формируют в сознании потребителей восприятие образа компании. Соответственно они, в отличие от Читать больше проАллокация расходов на рекламу[…]

Финансовое планирование и контроль в банках 2018

Мы на конференции «Финансовое планирование и контроль в банках»

Управляющий партнер проекта Allocations.ru Георгий Земитан выступил с докладом на  3-й ежегодной конференции  «Финансовое планирование и контроль в банках», организованной компанией MSB Events. Георгий рассказал о том, как с нуля самостоятельно разработать методологию распределения расходов между банковскими продуктами, а также принял участие в круглом столе «Эффективное управление затратами в банках сегодня. Cost Controlling». По причине Читать больше проМы на конференции «Финансовое планирование и контроль в банках»[…]

Распределение косвенных расходов на персонал

Аллокация расходов на персонал

Говоря о расходах на персонал, мы подразумеваем соответствующий раздел или разделы в классификаторе статей расходов. Это все виды расходов на оплату труда, включая обязательные отчисления, расходы на подбор и обучение персонала, спец. одежду, командировки, мероприятия и подарки для сотрудников и пр. Таким образом, мы обособленно идентифицируем этот блок расходов для последующего распределения в аналитике по Читать больше проАллокация расходов на персонал[…]

косвенные накладные расходы схема

Косвенные потребляемые и косвенные накладные расходы

Разделение косвенных расходов на потребляемые и накладные – это, пожалуй, второй по важности вопрос для системы распределения затрат после вопроса о собственно идентификации прямых и косвенных расходов. Потребляемые расходы соответствуют активностям, результаты которых используются внутри организации. В терминах бизнес-процессов это расходы, связанные с внутренними процессами, выход которых является входом для других процессов (потребляющих). Для потребляемых Читать больше проКосвенные потребляемые и косвенные накладные расходы[…]

Распределение IT-расходов

Распределение косвенных IT-расходов

О методах распределения IT-расходов на бизнес-подразделения и продукты организации мы рассказали на прошлой неделе на «Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM 2018». Про одну из составляющих частей расходов на информационные технологии — расходах, связанных с конкретными IT-системами, у нас уже был отдельный пост. Две другие компоненты — это расходы на IT-оборудование и расходы на активности Читать больше проРаспределение косвенных IT-расходов[…]

Финансовый университет лого

Мы на конференции в Финансовом университете при Правительстве РФ

Георгий Земитан, управляющий партнер Allocations.ru, принял участие в международной научно-практической конференции «Управленческий учет: вызовы, приоритеты и пути развития». Конференция была организована департаментом учета, анализа и аудита Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Георгий выступил с докладом «Разработка методологии распределения косвенных расходов организации», вызвавшим активную дискуссию среди участников конференции. В частности, обсуждался вопрос о востребованности системы Читать больше проМы на конференции в Финансовом университете при Правительстве РФ[…]

Полная стоимость клиента картинка

Считаем полную стоимость 1 клиента

Если компания или банк умеет считать полную стоимость привлечения и обслуживания отдельного клиента, она получает ценнейшую аналитическую информацию, которую может превратить в серьезное конкурентное преимущество. Ведь, зная, сколько стоит клиент, мы знаем и генерируемый им финансовый результат, а значит, можем настраивать свою CRM-активность в зависимости от этой информации. К примеру, «высоко прибыльным» клиентам можно уделять Читать больше проСчитаем полную стоимость 1 клиента[…]

окупаемость инвестиций в систему распределения расходов

Окупаются ли инвестиции в систему распределения расходов?

Внедрение и функционирование в организации системы распределения косвенных расходов — «удовольствие» совсем не бесплатное. Основные слагаемые стоимости – расходы на внешних консультантов при внедрении (методология и IT-система), а также расходы на специализированный софт (если будет использоваться не Excel), складывающиеся из стоимости серверов, лицензий и регулярной технической поддержки. Кроме того, даже если настраивать и выполнять расчеты Читать больше проОкупаются ли инвестиции в систему распределения расходов?[…]

прямые и косвенные расходы картинка

Прямые и косвенные расходы

Мы думали об этом говорить не требуется.. Мы думали это все знают.. Однако, есть нюансы, которых часто не учитывают. Всем понятно, что вопрос разделения прямых и косвенных расходов — один из первоочередных при построении систем распределения. Прямые расходы мы просто относим к соответствующим учетным объектам, для косвенных придумываем алгоритмы распределения пропорционально различным базам. Но при Читать больше проПрямые и косвенные расходы[…]

Распределение расходов на информационные технологии

Методы распределения IT-расходов

Разработка корректной методологии распределения расходов на информационные технологии организации – крайне непростая задача. И при этом крайне важная, поскольку IT-расходы – это одна из самых крупных составляющих частей в общей массе косвенных расходов. Мы будем стараться достаточно часто затрагивать эту тему. Сегодня поговорим о распределении расходов, связанных с конкретными IT-системами (расходы на лицензии, техническую поддержку, Читать больше проМетоды распределения IT-расходов[…]

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!